КРАСКИ ЭТОГО МИРА - 4 ("По волне МОЕЙ памяти")
Пиджак небесного ясного майского цвета на АННЕ ТИТОВОЙ во вторник 10 марта был непредсказуемо красив. Но сама эта деталь (очень важная для телезрителя) - по очень большому счёту НИЧТО, по сравнению с тем, насколько непредсказуемо обновлённой; горячо ожидаемой и при этом абсолютно неожиданной предстала на телеэкране наша
любимая телеведущая. (О где же, где же, где же... наш друг ZHORES?!) Словно бы, опровергая напрочь мои рассуждения о лиричном негромком голосе, АННА продемонстрировала убедительную силу и открытость и собственных голосовых возможностей, и ОБРАЗА, в чём-то самом главном - яркого, узнаваемого и по-хорошему постоянного, но в то же время, всегда непредсказуемо обновляющегося, находящегося в развитиии. Сюжеты были разные. В них были и социальноя острота, и заставляющий цепенеть душу трагизм наших житейских (запредельных) граней. И многое что ещё... Один этапный сюжет о ходе реконструкции Большого театра - чего стоит! Однако, всё это многоцветье и полифонизм нашего беспокойного мира ТИТОВА сумела преподнести телезрителям как нечто цельное и не такое уж безысходно фатальное. Напротив, невероятной силы ЭНЕРГЕТИКА ПОЗИТИВА, исходившего от АННЫ ТИТОВОЙ зарядили телезрителей хорошей жизненной устойчивостью. ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА! Эта аксиома, не всегда осознаваемая нами в суете буден, для кого-то вновь стала очевидной. И всё же, сказанное мной - всего лишь "увертюра" к тому, что ещё пришлось сопережить на минувшей эфирной неделе с АННОЙ ТИТОВОЙ. Образ, в котором предстала АННА перед нами на телеэкране в среду, лично для меня обернулся настоящим потрясением!

Признаюсь честно: вообще-то, я не из тех, кто легко подпадает под "женские чары" (хотя красоту и, тем более, женскую, как мне кажется, - ценить умею). И если бы за окном, на площади приземлилась "летающая тарелка", с какими-нибудь "зелёными человечками"

- в обморок я бы точно не упал. Это всё к тому, что по жизни я достаточно выдержанный

. Тем ярче бывают события, которые я отношу для себя в качестве "потрясений". А так оно и было! И ЭТО УЖЕ БЕЗ ШУТОК!!!
Не знаю: что на меня произвело столь сильное впечатление? Возможно, по-девически чуть озорная чёлка (из другой, по-моему, очень красивой и по-своему романтической эпохи). Может быть, спровоцировал меня изумительно красивый авангардный серебристый костюм с изысканным бантом. А, может быть, сердце забилось учащённее от того, что АННА вдруг превиделась мне не просто красивой молодой женщиной, а совсем ещё юным божественно очаровательным созданием... В голове моей что-то "щёлкнуло" (?!)

Я в первые в жизни обиделся на свою судьбу

Ну почему я - не Ален Делон (леший меня "защекотай"). Впрочем, Ален Делон, даже с его магнетизмом, с его популярностью у женщин и с его богатствами, - мне не интересен. Секрет его обаяния представляет собой несложную "формулу": внешняя привлекательность, помноженная на обаяние силы решительного и БЕССЕРДЕЧНОГО человека. Возможно, я ошибаюсь, но и сам актёр, похоже, оказался в жестоком плену своего образа. Мне ВНУТРЕННЕ ближе поздний Жан Габен или даже Филипп Нуаре (за исключением "Грязных полицейских"). Ну вот, кажется, я приблизился к тому: о чём стремится "излиться" моё потрясённое существо. Аберрация сознания проделала со мной какие-то странные штуки, вызвав в чём-то, может быть, не совсем точные ассоциации... Но когда на телеэкране я видел Анну Титову, перед глазами вдруг всплывали незатейливые, но трогающее за душу киношные образы Клода Лелюша, какие-то "шербурские зонтики" и всякое такое... А ещё в душе зазвучала щемяще сладостная музыка Мишеля Леграна... До меня вдруг дошло, что моё индивидуальное сознание - всего лишь частичка мифологизированного общественного сознания. Ну как же! Эдит Пиаф... Шарль Азнавур... Миррей Матьё... Одним словом - Париж... Париж... Париж... Я уже ПЛЫВУ туда...
Однако, на самом деле я не плыву, а еду поездом... И (увы) не в Париж, а в срочную командировку. В купе я один. За окном поздняя ночь. Но мне не спится. Я мысленно, с напряжённой настойчивостью очерчиваю для себя круг задач назавтра. День будет нелёгким... Но как бы я не пытался сосредоточиться на делах, всё равно произошло то, что неминуемо должно было произойти: на чёрном экране окна я вновь увидел ЕЁ. ОНА была ПРЕКРАСНА. ОНА что-то говорила, но я не мог разобрать слов. Возможно, их заглушал шум вагонных колёс. А возможно, всё дело в музыке, которая по нарастанию звучала во мне. Моя память вдруг перенесла меня в далёкий военный городок в Приморье. Я совсем ещё мал. Мама поднимает меня на руках, чтобы я посмотрел как рождается музыка. Огромная пластинка с ярко красной круглой этикеткой, на которой золотыми буквами что-то написано... Пластинка вращается на аккуратном прямоугольном патефоне (?!) (О, Господи! Какой я МАМОНТ!

Я жил ещё в эпоху патефонов!!! Мне бы не на красивых молодых женщин засматриваться, а подыскивать на перспективу кусочек вечной мерзлоты поудобнее)
Командировка была скоротечной. Вернувшись поздним вечером домой я разыскал в своей домашней фонотеке запись старой мелодии. Мой серебристый громкоголосый "кореец" с энтузиазмом включился в радостный процесс... Я убавил звук, чтобы не потревожить домашних и соседей... Очень старая французская песня. Её, наверное, уже мало кто помнит... Как, впрочем, и исполнительницу... Между тем, пленительный испанский акцент, которым GLORIA LASSO расцвечивала изумительно красивую, берущую за сердце французскую песню, почему-то очень точно ложился на мои переживания... Да и название песни - лучше не скажешь: "HISTOIRE D`UN AMOUR".
Минувшая эфирная неделя с АННОЙ ТИТОВОЙ была настоящим подарком для телезрителей. А что касается лично меня, то здесь всё просто. Для меня лучшим подарком будет очередной раз, когда я включу телевизор и увижу ЕЁ на телеэкране: - ... В студии АННА ТИТОВА...

(И даже это ещё не всё...)