Кабо Ольга Игоревна
Родилась 28 января 1968 года.
В 1985 году окончила специализированную школу с театрально-литературным уклоном при театральном училище имени М.С. Щепкина.
Училась в музыкальной школе при консерватории.
С 1980 года по 1985 занималась в Театре юного москвича при Дворце пионеров на Ленинских горах.
В 1989 году окончила ВГИК (мастерская Сергея Бондарчука и Ирины Скобцевой).
Окончила вечернее отделение философского факультета (отделение искусствоведения) МГУ имени М.В. Ломоносова.
С 1992 года - актриса Центрального академического театра Российской Армии и Театра современной оперы под руководством А. Рыбникова.
С 2002 года - актриса Центрального академического театра имени Моссовета.
Заслуженная артистка Российской Федерации (2002).
Является действительным членом Ассоциации каскадёров России (1995).
Разностороннее образование
Ольга Кабо родилась в Москве. Родители с ранних лет постарались проявить у дочери заинтересованность в разных отраслях. Ольга занималась бальными танцами, художественной гимнастикой и даже в студии космонавтики! Школа, в которой она училась, была с английским уклоном. Кроме того, она посещала художественную школу и музыкальную при консерватории.
Ранний дебют
На сцену Ольга вышла впервые, когда занималась в театре юных москвичей при городском дворце пионеров. А в 15 лет она дебютировала в кино. Ольга сыграла главные роли в молодежной драме Ярослава Лупия "И повторится все" и музыкальном фильме Виталия Макарова "Шутки в сторону". На съемках она окончательно утвердилась в выборе профессии: "…я поняла, что кино и сцена это то, чем мне необходимо заниматься в жизни".
После восьмого класса общеобразовательной школы Ольга отнесла документы в театральную студию при Щукинском училище. "В училище, а это были общеобразовательные предметы плюс гуманитарная направленность, мне дали возможность приходить на репетиции актерского мастерства, знакомиться с педагогами. Жизнь была наполненной и интересной", - рассказывает актриса.
Затем Ольга продолжила свое обучение во ВГИКе, в мастерской выдающегося актера и режиссера Сергея Федоровича Бондарчука.
Секс-символ или сказочная принцесса
К моменту окончания в 1989 году ВГИКа (мастерская С.Бондарчука и И.Скобцевой) на счету Ольги Кабо было уже более десятка работ в кино, в том числе: в комедии "Миллион в брачной корзине", в приключенческом фильме "Приключения Квентина Дорварда, стрелка королевской гвардии" (по роману Вальтера Скотта "Квентин Дорвард") и других.
Но настоящая популярность пришла к актрисе после выхода фильма "Комедия о Лисистрате". Это был один из первых отечественных эротических фильмов, и Ольгу, снявшуюся полностью обнаженной, тут же поспешили объявить "секс-символом".
Этот ярлык приклеился к актрисе на долгие годы, хотя сама она с ним не согласна: "Я образ-мечта, сказочная принцесса…" И действительно, Ольга чаще играет романтичные лирические персонажи, и это ей хорошо удается. Так было в уже упомянутой картине "Приключения Квентина Дорварда, стрелка королевской гвардии", драме "Сирано де Бержерак", авантюрной мелодраме "Любовь немолодого человека"…
То, что Ольге Кабо чаще предлагают именно такие роли - не удивительно. Режиссеры любят снимать красивых актрис в таких амплуа, а Ольга Кабо даже была выбрана первой из 100 самых красивых женщин России.
Работа в США
В 90е годы Ольге Кабо довелось поработать в США. Она сыграла главные роли в драме "Бегущий по льду" (1992) и триллере "Похороны крыс" (1994). В фильме "Похороны крыс", действие которого происходит в 18 веке, актриса снялась в несколько неожиданной для нее роли. Ее героиня - жестокая предводительница женщин, дрессирующих крыс, для того чтобы мстить мужчинам. Однако, как считает сама Ольга, режиссер не проиграл, пойдя на такой риск.
Ольга Кабо рассказывает о съемках: "Мне изменили внешность. Гримеры потратили много времени, чтобы найти именно тот образ, который нужен. Когда моя мама приехала на съемки, она меня не узнала. Сказала: "понимаю, что ты где-то здесь должна быть, но не могу понять - где?". В работе было сложно, потому что чувствовалось сильное напряжение. Говорят, когда играешь отрицательные характеры, ты проявляешься в своих недостатках. И это правильно, думая о природе отрицательных поступков, которые совершает человек в жизни, ты понимаешь, что все суета, что гораздо правильнее жить более высокими идеалами. Жалко, что фильм здесь в прокате не был".
Сравнивая свою работу за рубежом и в России, Ольга рассказывает: "У них более организован процесс кинопроизводства. Все расписано по секундам. Но требования к актерам там жестче. Контракт на съемки фильма, в котором снималась я, был предусмотрен с обязательствами на 20 страницах. Значилось доскональное знание языка, произношение… Там описывается скрупулезно каждый пункт, и именно поэтому они так уважительно относятся к своим актерам. Умеют уважать себя".
Актриса-каскадер
Многие фильмы, в которых снималась Ольга Кабо, - "Приключение Квентина Дорварда", "Рыцарский замок", "Две стрелы" - были сопряжены с верховой ездой, драками. В таких случаях всегда предоставляют дублеров-каскадеров. Но… "…меня еще в институте учили, что актер должен быть хозяином своей роли настолько, насколько сможет в силу своих способностей, поэтому я предпочитала делать все сама", признается актриса.
Для этого Ольга Кабо специально занималась верховой ездой и фехтованием. Умение фехтовать пригодилось ей и в американской картине "Похороны крыс", где она также все бои исполняла без дублера, в отличие от американской актрисы, и в отечественном "Крестоносце", где Ольга сражалась в кольчуге на мечах. Между прочим, каскадеры, работавшие в "Крестоносце", относились к ней как к равной.
Такая работа не может не привести к травмам. Случались они и у Ольги. Она вспоминает: "Однажды на съемках мы с Александром Иншаковым не справились с управлением и на большой скорости упали с мотоцикла. У меня была огромная ссадина, я потом долго передвигалась с трудом. Мне распороли джинсы, потому что я их снять не могла, чтобы обработать рану, но уже через два часа я продолжала сниматься, и ни один съемочный день из-за этого происшествия не был потерян".
После работы в "Крестоносце" Ольга Кабо стала полноправным членом Ассоциации каскадеров. На сегодняшний день она единственная отечественная актриса-каскадер. Правда в последние годы, после рождения дочери, она предпочитает не рисковать собой.
Актриса двух театров
По окончании ВГИКа Ольга в 1990 году устроилась сразу в два театра - Центральный академический театр Советской Армии (ныне - ЦАТРА) и Театр современной оперы под руководством А.Рыбникова. Там она работает и по сей день.
"Да, я работаю в двух театрах, рассказывает актриса. - Ведущая актриса в театре Российской армии, играю массу замечательных ролей - Дездемону в "Отелло", Беатриче в "Много шума из ничего", Веру Филипповну в "Сердце не камень", Лизу в "Мольере". Мне очень нравится, потому что считаю, что актер может состояться только в театре. Именно он разбирает, учит и может глубоко заставить тебя задуматься о сути роли, пьесы и жизни вообще".
Надо ли сниматься в сериалах
В 2000 году Ольга Кабо снялась в сериале "Салон красоты". По-сути это сказка о современной Золушке. Настя, в исполнении Ольги Кабо, покидает родной провинциальный город, уезжает в Москву в поисках мечты. Пройдя через многие испытания, она добивается своего…
Немало актеров скептически относятся к сериалам. Некоторые категорически против участия в них. У Ольги Кабо на этот счет свое мнение:
"Понимаю, что сериал это потеря в качестве, но зависит она не от игры актера, а в большинстве случая от технологического процесса. Мы еще не стали на такие рельсы, которые помогали бы нам сделать сериал наравне с производством кино. Мы зависели от продюсеров, и нас, к сожалению, не обеспечили необходимыми вещами, которые нужны для того, чтобы не думать чем что заменить. Было и халатное отношение авторов -сценаристов, на ходу переписывали тексты. Сериал - это конвейер, ты должен быть в форме номер один. А так как я была главной героиней, то со съемочной площадки не выходила вообще. Жила на ней. У меня была маленькая комната с диванчиком, там ночевала. Сил, добраться домой, не было. Съемки начинались с 9 утра и заканчивались в 11 вечера. Мне мама привозила дочь, чтобы Танечка не забыла, как я выгляжу. Это большая ответственность и большой тренаж. До этих съемок я находилась в декретном отпуске, растила дочь. И, придя на съемки, совсем другими глазами посмотрела на творчество, потому что три года другой жизни, жизни матери, женщины меня обогатили. Чаще наша жизнь состоит из суеты, мы хватаемся за горе-роли. Боимся упустить, а когда останавливаемся и задумываемся, то понимаем, что взрослеем. Поэтому и сериал был для меня этапом взросления. Он помогает актеру находить разные нюансы, повороты в актерской психике. Мне пришлось пройти все этапы жизни своей героини. Интересно было меняться внутренне и внешне. Женщина должна быть разной. Ни в коем случае не сожалею об этих съемках..." Предлагаем Вашему вниманию обзоры лучших букмекерских партнерок. Здесь Вы найдете качественные обзоры БК партнерских программ, отзывы, а также их рейтинг, оставленный пользователями.
Дочь
В 1999 году у Ольги Игоревны родилась дочь Танечка. Актриса рассказывает о своей дочери: "Она на меня внешне совершенно не похожа - блондинка с голубыми глазами. Очень творческий человечек. Надеюсь, что у меня с ней будут такие же отношения, как у меня с родителями. Мы все горести-радости приносили в дом и все мысли, чувства объединяли, таким образом, возникало правильное решение. Если Танечка будет вести себя так же, то в жизни она не пропадет. Я, как и моя мама, пытаюсь дать ей разностороннее развитие. Она учится в классическом пансионе при МГУ. Ее страсть - танцы. Как только я увидела ее влечение, то мы пригласили хореографа, с которым она занимается 2 раза в неделю. Сама много импровизирует и понимает с ходу".
Новые роли
В 2005 году Ольга Кабо снялась в новом 12-серийном фильме «Время жестоких», главные роли в котором сыграли Игорь Верник, Владимир Меньшов, Илья Авербух, Владимир Конкин и другие. Ольга оказалась единственной женщиной в сугубо мужской компании.
Актрисе досталась несколько необычная для ее амплуа роль - она занимается расследованием преступления. Ольга рассказывает: «Я очень благодарна режиссерам за то, что они пригласили меня на эту роль. Мне обычно предлагают сыграть лирических персонажей. Я всегда жду, страдаю, люблю. А тут моя героиня занимает активную позицию: ведет расследование, влюбляется, первой говорит мужчине: «Да, мы будем вместе!» В ней есть некая современная стервозинка, в хорошем смысле этого слова».
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатноУважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.