Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ксения Туркова
RusStars - Форум о Наших любимых телеведущих, а так же актрисах и певицах. > Телеведущие > Действующие телеведущие на других каналах.
Phobos
Ксения Туркова

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ведущая программы «24»

Люблю прием кольцевой композиции. Поэтому, наверное, и оказалась снова на РЕН ТВ спустя почти 10 лет. Когда-то, в далеком 1999, я сидела дома и листала справочник «Желтые страницы». До этого я успела год поработать на м-а-аленьком кабельном телевидении одного из московских районов (где делала репортажи о депутатах местной управы и проблемах закрытия чердаков и подвалов) и теперь, в соответствии с разработанным планом поступенчатого развития карьеры, после кабельного хотела пойти на дециметровый канал. В упомянутом уже справочнике я нашла телефон РЕНа и позвонила: «Я студентка журфака, хочу пройти у вас практику». Эту фразу мне пришлось повторить еще раз десять прежде, чем я попала в новости.

На РЕН ТВ я работала внештатным корреспондентом и делала небольшие и тогда еще неумелые сюжеты, озвученные тоненьким голоском. После дециметров, как можно догадаться, идут метры. Поэтому спустя год я оказалась на НТВ, том самом легендарном «старом НТВ», в элитном дивизионе новостной журналистики. Руководство канала решило устроить для студентов журфака грандиозную практику. По ее итогам из 50 человек 5 взяли в штат, и меня в том числе. «Молодняк» бросили на производство столичных новостей, программы «Сегодня в столице». Там я немало порепортерствовала, а одновременно вела небольшие утренние выпуски.