Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Алена Горенко
RusStars - Форум о Наших любимых телеведущих, а так же актрисах и певицах. > Телеведущие > Телеведущие канала ТВ Центр
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51
apple
Мой друг NeDrug, повеселил ! laugh.gif laugh.gif

Полностью согласен с твоим мнением, но, даже и в своей ошибке, ты недалёк от истины ! Правда, чего не отнять у Иры Муромцевой - так это профессионализм. Ведёт она программу очень качественно. У Сашиной с этим пока проблемы. Много манерничает, пытается играть, но получается плохо, потому как данных для этого нет,. Видно, что опыта пока мало и она старается вести программу так, как ей кажется правильно, но получается пока не очень, а подсказать ей либо некому, либо она никого не слушает....
В результате имеет то, что имеет wink.gif Мне сказали, что за 2 месяца рейтинг "Настроения" упал очень здорово ohmy.gif Но видно, что дама старается, будем надеяться, что рано или поздно количество перейдёт в качество .
Руководство и команда очень ждут Алёну, надеятся, что она антирейтинг опять превратит в просто хороший рейтинг smile.gif
Cruz
Цитата
В результате имеет то, что имеет wink.gif Мне сказали, что за 2 месяца рейтинг "Настроения" упал очень здорово

Ну не знаю у кого и что там упало. Но я стал смотреть настроение регулярно с приходом Ирины Сашиной. И вообще меня всегда забавляют эти рейтинги. Кто и как их вообще определяет???
Andreich
Уважаемые коллеги, позвольте внести свои пять копеек в общее мнение, но я считаю, что с точки зрения профессионализма как Алене Горенко, так и Муромцевой пока что равных довольно сложно найти, кто бы как к ним не относился))))
apple
Цитата(Cruz @ 6.4.2013, 21:29) *