Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Анна Титова
RusStars - Форум о Наших любимых телеведущих, а так же актрисах и певицах. > Телеведущие > Телеведущие Канала Россия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
~Qwerty~
Ведущая новостей на канале РОССИЯ Анна Титова,
~Qwerty~
Сегодня был выпуск!
СТРАННИК-54
[font="Courier New"][/font][size="2"][/size][color="#0000FF"][/color]

Ура! Знакомые всё лица.

То, что Анна Титова оказалась в числе "новых телеведущих" можно воспринимать как забавное недоразумение.
Телезрители со стажем хорошо знают её, как одну из лучших информационных ведущих в стране. Об этом свидетельствует не только тот факт, что ряд лет она весьма успешно вела информационные выпуски "ВЕСТИ" на телеканале "РОССИЯ", но и громкая победа Титовой в 2000 г. на конкурсе "ТЭФИ". Правда, золотого Орфея Анна Леонидовна получила тогда в качестве телеведущей 4-го телеканала г. Екатеринбурга. Анна Титова в то время работала ещё и шеф-редактором местной информационной программы. Как утверждали екатеринбуржцы, Титова "заставила" смотреть весь город только её информационную программу. Знатоки говорили о "фирменном" стиле Титовой, в основе которого присущее её очарование женственности, одухотворённая внешняя красота и особое умение общаться с экрана с телезрителем. Доброжелательность, уважительное отношение, редкая способность настоящей звезды телеэкрана быть в то же время одной из нас, из "массы", которой судьба уготовила всегда оставаться телезрителями. Даже первый раз увидев Титову на телеэкране, многие испытывают ощущение, будто знакомы с ней давно.
Мне очень понравились, кажется, это называется "капсики", выставленные QWERTY. Хочу поблагодарить за них. Некоторые кадрики из телепрограммы могут вызвать добрую улыбку телезрителя. Но при этом следует подчеркнуть: даже в таком варианте Анна Титова не теряет завораживающего обаяния. Внимательному телезрителю видно как "работает" лицо телеведущей. Перед нами не маска. Мы видим живые эмоции телеведущей. Она вся в "материале", который ей приходится комментировать, делать подводку к сюжету. Работает не только лицо, но и душа. О чём убедительно свидетельствуют светящиеся очаровательные глаза Анны Титовой. Остаётся надеяться, что в эфир Анна Леонидовна Титова вернулась надолго и ещё не раз порадует телезрителей своим творчеством.

Спасибо! Странник-54.
zhores
очень красивая,симпатичная ведущая, вот побольше бы хороших фото
СТРАННИК-54
Цитата(Vladico @ 6.7.2008, 18:30) *

[size="4"][/size][color="#FF0000"][/color]

"Остановись мгновенье..."

Как это ни странно, тем не менее факт: фотографий Анны Титовой в "свободном обороте" очень мало. Вроде бы "звёздный" статус предполагает... Однако сама телеведущая к подобного рода популярности, вероятно, не стремится. Возможно, потому, что она - человек серьёзный и, похоже, строгих правил. Во всяком случае представить её героиней какой-нибудь легковесной фотосессии - дело, скорее, немыслимое. Но поводов для того, чтобы запечатлеть какие-то факты её биографии, было предостаточно. В своё время Титова дважды проходила стажировку в США: на King 5 NBS (в Сиэтле) и на знаменитом CNN (в Нью-Йорке). Лучший профессиональный опыт, привезённый из-за океана, Анна Титова с успехом внедряла на отечественном ТВ. Вообще, Анна любит путешествовать. Некоторое время назад вместе со своим супругом на мотоцикле (!!) проехала, едва ли, не всю Норвегию. В свободное от работы время она увлекается горными лыжами, дайвингом. Можно предположить, что в домашнем архиве телезвезды интересных фотографий найдётся немало. Другое дело - пожелает ли Анна порадовать своих поклонников и просто любопытствующих натур, хотя бы частью фотоснимков? Это - загадка.
А те фотографии, что выставил Vladiko, поистине, замечательные и со своей историей. Снимок, третий слева, был опубликован в журнале COSMOPOLITEN Урал в октябре 2005г. Здесь же было помещено интервью с телеведущей под характерным названием: "Анна Титова. Дерзкая и красивая". Снимок, расположенный в центре, отличается особой лирической тональностью. "Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора..." Судя по-всему, настроение у Анны душевное, тёплое. Хотя, всё же, осень. Чуть-чуть зябко. Снимок так же имеет свою историю, одна из страниц которой связана с тем, что в 2003 г. Титова успешно закончила Дипломатическую Академию МИД РФ по специальности "Международные отношения". Одним из результатов стало появление пространного по объёму материала "Формирование внешнеполитической модели США". Работа вызвала позитивные отклики у специалистов и просто интересующихся темой. По сути это было исследование в виде политологического анализа. Как, с помощью каких механизмов формируется внешнеполитический образ последней сверхдержавы - Соединённых Штатов. В работе говорилось об информационных, иформационно-психологических, консциентальных войнах и пр. интересных штуках. Материал был опубликован в и-нете на портале КМ.RU. А сопровождалась публикация приведённой фотографией, правда, в несколько отформатированном виде.
Но, пожалуй, самым выразительным можно назвать первый снимок. При виде его, вдруг вспомнилось, как когда-то давно забавный ветхий старичок-сверчок - университетский преподаватель на семинарском занятии добродушно поучал первокурсниц:- Девочки, весну украшать не нужно. Впрочем, здесь - дело другое. За кажущейся условной постановочностью изображения, обнаруживается большое содержание. Если бы это был живописный портрет, написанный зрелым художником - многое было бы объяснимо. Но простое нажатие фотоаппаратной кнопки - а в результате... Здесь есть всё: характер, темперамент, немалые личные амбиции. Поэтическая задушевная нотка, возникающая, благодаря чуть удивлённому, завораживающему взгляду умных проницательных лазурных глаз... Немного театральный жест руки, облачённой в бальную перчатку, - это ещё и символ. Подобные натуры всегда несут в себе печать непостижимой загадки. Даже за внешней, кажущейся простотой кроется космос. Логика их поступков обычному человеку непостижима. Удобнее бывает всё объяснить издержками характера. Но если внимательно посмотреть некую результирующую, то обнаружится, что подобные женщины в главном почти никогда не ошибаются. Собственную жизнь они выстраивают активно, целеустремлённо, успешно, оставляя всему остальному миру единственную, но счастливую возможность: смиренно восхищаться ими со стороны и любить.

Отдельное "Спасибо" Vladiko за качественные фото.
СТРАННИК-54
Цитата(~Qwerty~ @ 28.4.2008, 17:15) *
Ведущая новостей на канале РОССИЯ Анна Титова,


Стишок.[font="Arial Black"][/font][color="#00FFFF"][/color]

ТЕЛЕ-БОГИНЯ
(шутка)

В безумье дней
часов, минут
всё перед ней
окрест померкнет.
Её
уже с волненьем ждут.
Она,
как искры
в фейерверке,
блистательна и хороша
изменчива и неподвластна.
Её зовёт в полёт душа.
И жизнь, и жертвы -
не напрасны.
Всех покаряет
блеском глаз,
движеньем губ...
И силой слова.
Всё лучшее
не напоказ.
Всё главное -
"ВЕСТЕЙ" основа.
На Эвересте замерла.
Нет ни метлы,
ни параплана.
Взлетит?
Иль рухнет?
Во дела!
Гадай, продюсер,
у экрана.
В тиши отмеряны секунды.
Курком взведён
весь телемир.
А главный "чёрт"
из аппаратной
уже командует: "Эфир!"
Легко и мощно,
без историй,
("ставь свечку
или помолись")
как "Тополь-М"
вне траекторий
ушла красиво к звёздам
ввысь!
И вот, как чудное мгновенье,
с недосягаемых высот
исполненная вдохновенья
она
в любой наш дом
войдёт.
Весь мир
в событиях покажет.
Нам всё расскажет.
Просветит.
И лучезарною улыбкой
нас, дуралеев,
озарит.
СТРАННИК-54
[font="Verdana"][/font][size="5"][/size][color="#FF0000"][/color]

И ещё один стишок.

("И странной близостью закованный
смотрю за тёмную вуаль..."
Александр Блок "Незнакомка")


Эфирный образ
Незнакомки
являлся мне
по вечерам.
И лился Свет,
прозрачный,
тонкий,
как вязь волшебных
монограмм.

Загадкой линий
очарован.
Щемящим чувством
упоён.
Я странной близостью
закован.
Полётом к звёздам
окрылён.

Но тщетны
все мои
исканья:
уж, видно, я -
несносно глуп.
Судьба не даст
проникнуть в тайну
лазурных глаз,
раскрытых губ.

И прав бесспорно
прусский гений.
Мыслитель
Свет
своих вершин
доверил нам,
сроднив искусно
блеск звёзд
и маету души.

Пусть всё не так,
а шанс ничтожен.
Пусть вновь проигран
вечный бой.
Я побеждён.
Но всё же...
Всё же был миг,
дарованный
Судьбой.

Эфирный образ
Незнакомки
являлся мне
по вечерам.
И лился Свет,
прекрасный,
тонкий,
согрев поток
вестей и драм.
СТРАННИК-54
Цитата(~Qwerty~ @ 28.4.2008, 17:15) *
Ведущая новостей на канале РОССИЯ Анна Титова,

Под настроение. rolleyes.gif [font="Comic Sans MS"][/font][size="4"][/size][color="#FF0000"][/color]

...Я вновь бросаюсь
в гущу жизни,
в круг шутовства
мирских забав,
за той,
что из-за дел капризных
исчезла.
Я, не разгадав
её загадку,
словно в сказке
пропал навек.
А неземной
лазурный взгляд
из полумаски,
как бы шутя,
играет мной.
Он то взволнован,
то задумчив.
То вспыхнет близко,
то вдали...
И я, как будто
околдован,
бросаюсь в поиски
любви...
Vasil
Хороша...
roni
Цитата(zhores @ 17.6.2008, 21:26) *
очень красивая,симпатичная ведущая, вот побольше бы хороших фото
da ochenx krasiwaya zalko nozek ne widim!
СТРАННИК-54
Цитата(roni @ 5.9.2008, 15:48) *
da ochenx krasiwaya zalko nozek ne widim!




SUUM QUIQUE, droojishcher, SUUM QUIQUE!
Vasil
Странник-54, переведите, плиз!
СТРАННИК-54
Цитата(Vasil @ 13.9.2008, 16:31) *
Странник-54, переведите, плиз!


Охотно, Vacil. Это я не для "выпендрёжа". Просто эмоция посетила. О "последствиях" не подумал. Древние римляне в аналогичных ситуациях (почему-то на латинском языке!) говаривали: SUUM QUIQUE. На нашем родном русском - это
вполне известная фраза: "Каждому своё". Дословно моя реплика звучит так: "КАЖДОМУ СВОЁ, дружище, КАЖДОМУ СВОЁ". В смысле, каждому мнится свой "предмет" обожания. Кому - глазки, кому - ножки. А кому - от козла рожки. И это всё. Никакого двойного смысла. Упаси, Боже! smile.gif


Я вот ещё вдруг подумал. А что если (не дай Бог!) сюда ненароком Анна Леонидовна заглянет и увидит наши "излияния" и пошловатые приколы. Ух, и стыдно будет нам! Анна Леонидовна, не обижайтесь на нас и не сердитесь. Что с нас взять?! unsure.gif
СТРАННИК-54
Цитата(Vasil @ 5.9.2008, 3:07) *
Хороша...


Уважаемый Vasil! За "филологическими" "изысканиями" я упустил главное. Ещё до сбоя в серверах увидел выставленную Вами фотографию. Согласен с Вами. Анна Титова на ней выглядит превосходно. Раньше этот снимок мне видеть не доводилось. Фотография, что называется, выразительная и "говорящая". Смею предположить, относится снимок к одному из "осенне-зимних сезонов" 2005-2007 г.г. Хотя, конечно, я могу ошибиться. Возможно, Вам что-то известно: где, когда, при каких обстоятельствах сделана эта фотография? Или хотя бы, где Вы её нашли. Буду признателен за любой ответ. zagadka17.gif
zhores
Анна в сегодняшнем эфире
Schumi
Цитата(zhores @ 22.9.2008, 14:27) *
Анна в сегодняшнем эфире

Маловатенько капсов, сам пока нет возможности делать капсы утренних и дневных эфиров, если будет возможность делай побольше, а так спасибо за обновление.
zhores
Цитата(Schumi @ 22.9.2008, 16:14) *
Маловатенько капсов, сам пока нет возможности делать капсы утренних и дневных эфиров, если будет возможность делай побольше, а так спасибо за обновление.

старался подловить момент получше
СТРАННИК-54
Цитата(zhores @ 22.9.2008, 21:59) *
старался подловить момент получше



У-у-ф-ф-ф!!! Ну, наконец-то!! Свершилось! Благодарю ZHORES за красивые капсы. Полностью согласен с Schumi: капсов маловато (мягко говоря, если учесть, что тема "Анна Титова" полгода на форуме "в работе"). Я уж, было, совсем 00126.gif Хотел с призывом выступать: "Qwerty", Vladiko, кто-нибу-у-у-дь(?), мол, сделайте красивые хорошие капсы с Анной Титовой - порадуйте глаз, согрейте душу...
Анна Титова в последние месяцы работает в эфире активно, и, на мой взгляд, очень успешно. От передачи к передаче она становится интереснее и краше. А как ей светлые костюмы идут... Особенно белые наряды (Бог мой!). Вдруг вспомнил, что к концу своей эфирной недели Анна часто одевает яркий пунцовый пиджак и красивую рубашечку в полоску. Ну, вообще... Глаз не оторвать. Так бы смотрел и смотрел... rolleyes.gif 00130.gif
zhores
а вот и Анна
СТРАННИК-54
Цитата(zhores @ 23.9.2008, 18:37) *
а вот и Анна



[font="Verdana"][/font][size="5"][/size][color="#0000FF"][/color]


Браво, Анна! ZHORES, выставленные Вами капсы - выше всяких похвал. (Без шуток, вполне серьёзно.) Что ни эскиз - то удача. По мне так, хоть на выставке фотопортретов демонстрировать можно. Очень красиво! Ещё одна суматошная неделя завершается. Вроде бы, всё хорошо. Но от чего-то на душе тревожно. И чуть-чуть грустно. big24.gif
zhores
Цитата(СТРАННИК-54 @ 26.9.2008, 11:04) *
[font="Verdana"][/font][size="5"][/size][color="#0000FF"][/color]
Браво, Анна! ZHORES, выставленные Вами капсы - выше всяких похвал. (Без шуток, вполне серьёзно.) Что ни эскиз - то удача. По мне так, хоть на выставке фотопортретов демонстрировать можно. Очень красиво! Ещё одна суматошная неделя завершается. Вроде бы, всё хорошо. Но от чего-то на душе тревожно. И чуть-чуть грустно. big24.gif

большое спасибо за оценку моих трудов
zhores
вот нащёлкал побольше
СТРАННИК-54
Цитата(zhores @ 6.10.2008, 18:39) *
вот нащёлкал побольше



Уважаемый ZHORES! Вы, прямо-таки, не перестаёте приятно удивлять. Честно признаюсь: я уже и не ожидал, что можно сделать подборку капсов лучше, чем это получилось у Вас по данной теме в предыдущий раз. Однако, новая подборка смотрится ещё лучше. Всё это наводит на размышления: если ставить перед собой задачу - запечатлеть мгновение прекрасного и умело донести его другим людям, получается уже не "техническая забава", а своего рода творчество.
Вместе с тем, согласитесь, уважаемый ZHORES: и "натура" для такого творчества какова! То, что Анна Титова восхитительно красива - это ещё полдела. А вот то. что телеведущая обладает поразительной способностью легко использовать в своей работе широкую политру психологических оттенков, полутонов - это позволяет ей насыщать эфирный образ неповторимыми эмоциональными красками. Что даёт несомненный повод и возможности для развития и бесконечного совершенствования творчества, о котором я уже говорил выше. Поэтому с благодарностью и надеждой буду ожидать Ваших новых работ. 003.gif
~Qwerty~
..
zhores
Цитата(СТРАННИК-54 @ 7.10.2008, 9:48) *
Уважаемый ZHORES! Вы, прямо-таки, не перестаёте приятно удивлять. Честно признаюсь: я уже и не ожидал, что можно сделать подборку капсов лучше, чем это получилось у Вас по данной теме в предыдущий раз. Однако, новая подборка смотрится ещё лучше. Всё это наводит на размышления: если ставить перед собой задачу - запечатлеть мгновение прекрасного и умело донести его другим людям, получается уже не "техническая забава", а своего рода творчество.
Вместе с тем, согласитесь, уважаемый ZHORES: и "натура" для такого творчества какова! То, что Анна Титова восхитительно красива - это ещё полдела. А вот то. что телеведущая обладает поразительной способностью легко использовать в своей работе широкую политру психологических оттенков, полутонов - это позволяет ей насыщать эфирный образ неповторимыми эмоциональными красками. Что даёт несомненный повод и возможности для развития и бесконечного совершенствования творчества, о котором я уже говорил выше. Поэтому с благодарностью и надеждой буду ожидать Ваших новых работ. 003.gif

Уважаемый 'СТРАННИК-54'.Мне очень приятно, что Вы так пристально следите за творчеством Анны и за моим скромным вкладом в развитие этого прекрасного сайта.
Да, бывает трудно поймать удачный кадр, именно поймать. Стараюсь, так как полностью согласен с Вами, что одно удовольствие смотреть любой выход Анны в эфир.
Очередные капсы.
Schumi
Спасибо за приятные слова в адрес сайта, будем работать дальше над улучшением портала!
zhores
Анна очень хороша, особенно кофточка в тему осени
zhores
Анна сегодня
zhores
в красном восхитительно
СТРАННИК-54
Цитата(zhores @ 10.10.2008, 19:06) *
в красном восхитительно


Дорогой ZHORES! От души виртуально жму Вашу руку. Вам успешно удалось "поймать" не только большое количество прекрасных мгновений эфирного образа Анны Титовой. Вы предприняли удачную попытку запечатлеть недельный цикл работы телеведущей в эфире. Если я не ошибаюсь, на нашем замечательном форуме, этого ещё ни кто не делал. В результате
появилась возможность присмотреться к тому, сколь многообразна палитра красок, тонов и оттенков в арсенале телезвезды.
Речь, конечно же, не только о внешнем её облике. Имел хорошую возможность всю неделю наблюдать за Анной Титовой в эфире. У меня сложилось впечатление, что она работала с каким-то особым воодушевлением. У неё всё получалось по-моцартовски легко и непринуждённо. Она выглядела обворожительно женственной и очаровательно красивой. Но главное, она "выдала" телезрителям большой объём позитивной энергии. Даже там, где сюжеты наводили. отнюдь. не на весёлые размышления, Анна находила возможность для того, чтобы зритель воспринимал это не желчным пузырём, а ясным здоровым сознанием. Вот эти-то выраженные позитивные мгновения в работе телеведущей Вам, дорогой ZHORES, на мой взгляд и удалось отразить в подборках капсов. Вообще-то, как мне представляется, процесс создания красивых капсов увлекателен и приносит немало радостных моментов. Так что надеюсь ещё увидеть Ваши работы на форуме и непосредственно в теме "Анна Титова". 10.gif
zhores
Здравствуйте, СТРАННИК-54. Очень приятно осознавать, что мой скромный вклад в развитие сайта находит такой яркий отклик истинного почитателя женской красоты. Постараюсь и дальше радовать красивым капсами.
zhores
красавица Анна
zhores
розовый фламинго
zhores
очень красивый пиджак
zhores
удачный макияж
zhores
красное ей к лицу
СТРАННИК-54
Цитата(zhores @ 24.10.2008, 16:39) *
красное ей к лицу


"...твоя улыбка..."

Уважаемый ZHORES! Вы как всегда на высоте. Подготовленная Вами очередная серия капсов оставляет самые приятные впечатления. Не случайно за последние 2-3 недели тему "АННА ТИТОВА" просмотрели сотни пользователей нашего сайта. Представленные Вами капсы эмоциональны, выразительны, информативны. Хотя, смею заметить, для настоящего мастера капсов (коим я Вас искренне считаю) в данной конкретной теме есть особая творческая сверхзадача. Конечно, красивые капсы само по себе сделать непросто. Но полагаю, было бы высшим пилотажем - попытаться запечатлеть, а точнее "исследовать" очаровательную улыбку телеведущей. Сразу подчеркну: сделать это будет чрезвычайно нелегко по ряду причин.
Как известно, улыбка - это выражение лица, демонстрирующее особое доброжелательное расположение человека к собеседнику. Физиологи утверждают, что при этом бывает задействовано большинство мышц лица. Физиологи же советуют чаще улыбаться. Тогда лицо будет стареть медленнее. А психологи говорят о вербальном значении улыбки. Это справедливо как для обыденной жизни, так и для профессиональной деятельности. Уж где-где, а на ТВ улыбка -действенный "инструмент". И телеведущие обычно мастерски его используют. Хотя бывает и так, что профессиональное "владение мышцами лица" ещё не гарантирует нужного результата. Не раз приходилось наблюдать, когда "мастеровитые" телеведущие в "нужный момент" "включают" свою улыбку. Вот только, если глаза остаются "холодными", то улыбка превращается в некую гримаску. Всё же настоящая улыбка идёт от внутреннего настроя человека, от души.
Творчество Анны Титовой в этом смысле может быть наглядным свидетельством. Не побоюсь утверждения о том, что Анна Титова - обладательница одной из самых загадочных улыбок на отечественном ТВ. Полагаю, к этому она вовсе не стремится. Похоже, сама телеведущая старается выглядеть как можно проще. Но за внешней кажущейся простотой кроется особая глубина и ,если хотите, неразгадываемая загадка. Опять же смею предположить, что по жизни Анна Титова - человек, так сказать, мотивированный, обладаюший сильным целеустремлённым характером. Как утверждают некоторые из её коллег, Анна в работе может быть твёрдой и даже жёсткой. Наверное поэтому значительную часть своей телевизионной карьеры она посвятила управленческой деятельности. А вот что касается телеэкранного образа Анны Титовой, то он во многом предопределён природой её телевизионного дара. Образ этот глубоко позитивен. Опять же не случайно в своё время Анне предлагали работу в качестве телеведущей в утренней развлекательной программе на телеканале "РОССИЯ". Однако Титова в то время сделала другой выбор.
Если бы возникла задача нарисовать портрет телеведущей, то я бы попросил выполнить его мастера акварели.Почему? Отчасти, дело - в личности телеведущей. А ещё это связано с утончёнными особенностями политры оттенков и красок, которые Титова испоьзует в своём телеэкранном творчестве. Современных телеведущих по манере работы в эфире (конечно же очень условно) можно поделить на две большие группы. Одни предпочитают минимализм в средствах выразительности, некую внутреннюю статичность в эмоциях. Телеведущие другой группы стараются "жить в эфире". Активно переживая, некоторые из них просто захлёстывают телеэкран собственными эмоциями.
Анну Титову можно отнести ко второй группе телеведущих. Но в отличии от своих коллег она не стремится подавить телезрителя экспрессией собственных чувств. Напротив, её переживания на экране отличаются особой деликатностью. Они увлекают, завораживают, манят. И не только к очаровательной телеведущей, но и к теме, к сюжету, который она предлагает телезрителю. Телеведущая настраивает зрителя на сопереживание. Сопереживание эмоциональное, интеллектуальное, и даже эстетическое. А это уже - искусство!
Улыбка Титовой на телеэкране - это тоже "средство выразительности". Но это ещё живой элемент общения с телезрителем. По ходу информационного выпуска с участием Анны Титовой можно наблюдать улыбку, содержащую мягкую иронию. А ещё бывает улыбка-сочувствие, улыбка-сожаление и т.д. Но даже открытая лучезарная, можно сказать, "фирменная" улыбка Титовой в завершении выпуска, также содержит некий элемент недосказанности, загадки. Хочу подчеркнуть, дело здесь вовсе не в пресловутом женском кокетстве. Есть ещё нечто такое, что весьма трудно передать словами. Да и с помощью капсов сделать это будет непросто. "Поймать" движение улыбки в данном случае будет сверхсложно! "Промахнувшись" можно легко получить некое выражение лица, далёкое от основы, от сути и сущности образа. Но если удастся помать то -единственное мгновение, тогда результат будет истинной творческой победой.

ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ. БУДЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ...
zhores
Уважаемый СТРАННИК-54. Очень польщён Вашими словами, премного благодарен.
Продолжаю "охоту" за ускользающей улыбкой Анны. Жду Ваших профессиональных отзывов.
СТРАННИК-54
Цитата(zhores @ 10.11.2008, 17:51) *
Уважаемый СТРАННИК-54. Очень польщён Вашими словами, премного благодарен.
Продолжаю "охоту" за ускользающей улыбкой Анны. Жду Ваших профессиональных отзывов.



"...твоя улыбка..." (продолжение)

Вообще-то, представительницы прекрасной половины человечества,обладающие загадочной улыбкой, для настоящих мужчин нередко служат источником тяжких "сердечных" и "головных болей". Потому что именно среди подобных прелестниц чаще всего встречаются так называемые "роковые женщины".
А самый идеальный пример женщины с загадочной улыбкой, бесспорно, - знаменитая "Джоконда" великого Леонардо да Винчи. Уже более 500 лет не стихают восторги и споры, версии и догадки по поводу этой удивительной картины. Шедевр не перестаёт будоражить сознание, волновать сердца людей.
Впрочем, портрет "Мона Лиза" ещё и служит предметом для многочисленных спекуляций. Недавно на одном из телеканалов, кстати, позиционирующим себя в качестве патриотического (а следовательно, взявшего на себя обязательство поддерживать высокую морально-нравственную планку) довелось посмотреть несколько телефильмов, представляющих собой "развлекательно-познавательный" сериал. Тема его, условно говоря, криминальные истории, произошедшие с шедеврами мировой живописи. В принципе, идея - не оригинальная, но вполне имеющая право на телеэкранную реализацию.
Если бы не одно "но". Уровень исполнения просто не может не вызывать, как минимум, раздражения, а по большому счёту, активного неприятия. Если бы нечто подобное пришлось увидеть на одном из так называемых "развлекательных", где и по содержанию, и по уровню вкуса сегодня можно встретить всё, что угодно, возможно, и "шуметь" не стоило. Просто "щёлкнул" бы пультом...
Больше всего возмущение вызвала серия, посвящённая портрету "Мона Лиза" и скандальной истории кражи картины из Лувра. Похоже, создатели телефильма информацию для своего телеопуса почерпнули из "нечистых" источников, низкопробных изданий. Начиная от взятой неподобающей тональности изложения материала, до отбора "фактов" и "обстоятельств" - буквально всё пронизано каким-то вульгарным бульварным "флёром". Картину представили не как явление высокого искусства, культурную ценность общечеловеческого масштаба, а, скорее, как предмет, являющий собой некий "товарно-денежный" эквивалент. Портрет (в отличии от ведущего, явно "злоупотребившиего" своим "лицом" на телеэкране) мелькнул походя, не вызывая у зрителя каких-либо эстетических и духовных переживаний. А далее картина упоминалась как обычный похищенный предмет.
Зато не обошли создатели телефильма, видимо, очень волнующую их темку о том, что Леонардо, якобы, был склонен к гомосексуализму. Ну, очень "важная" тема. К тому же "интеррэсная" и, главное, актуальная. Судя по тому, как часто априори звучат подобные утверждения из уст людей не очень ответственных за свои слова, можно подумать, что все они вместе с создателями данного телефильма не одну ночь провели под кроватью у да Винчи.
Вообще-то известно, что власти пытались обвинить Леонардо да Винчи в этом грехе. Но известно и другое: как бы кому это сегодня не нравилось, но попытка оказалась неудачной. Почему власти попытались очернить великого художника, мыслителя и изобретателя? Казалось бы ответ лежит на поверхности. Впрочем, возможно, создателям телефильма не известно, что почти через 100 лет после да Винчи (в 1600 г.) на печально известной Цветочной площади в пламени костра трагически окончил свои дни великий учёный Джордано Бруно, "уличённый в ереси". А ещё через несколько столетий великого скрипача-виртуоза и выдающегося композитора Никколо Паганини пытались обвинить в связях с самим Дьяволом.
Вообще в средневековье на кострах "цивильной" Европы сожжены полмиллиона женщин, обвинённых в колдовстве. Были ли они все в самом деле ведьмами или просто чем-то сильно отличались от окружающих их обывателей - я оставлю возможность желающим отгадать с трёх раз. А вот то, что псевдо-фактами, распростаняемыми с телеэкрана, авторы фильма попытались "демократично" потрафить определённому сообществу - это, как бы , не вызывает сомнений.
Подобного "актуального" в фильме найдётся немало. Например, один из экспертов, просто захлёбываясь от восторга, поведал о том,что "Мона Лиза" до кражи из Лувра была, якобы, известна лишь узкой группе эстетов. А вот благодаря краже и,
особенно, благодаря скандальной известности этого события, возникшей в результате активного освещения в прессе, "Мона Лиза" получила всемирную известность и даже превратилась в атрибут массовой культуры. Эксперт с таким упоением говорил
о роли СМИ, что показалось, ещё мгновение, - и наконец-то прозвучит сакраментальная фраза о прообразе явления, именуемого у нас обрыдлым варваризмом "PR-кампания". Насчёт эксплуатации образа Джоконды массовой культурой эксперт,
может быть, и прав. Но убеждён: образованные люди во многих европейских странах о портрете "Мона Лиза" знали и до пресловутого скандала. О роли просвещения, культуры эксперт почему-то напрочь забыл. Странно всё это!
Конечно же, тема кражи шедевра в телефильме заняла центральное место. Правда, излагался этот факт скорее не как злодейство, а как некое скандальное (можно сказать, "тусовочное"событие) полусветской жизни. Сознаю, что я,наверное, не
очень современный человек (в чём-то "реликтовый зубробизон"). Во всяком случае по жизни руководствуюсь истиной, внушённой мне в раннем детстве моими мамой и папой. Суть этой истины проста: воровать при любых обстоятельствах и ради любых даже "возвышенных" целей - это плохо! Воровать - это позорно! А вот создатели фильма решили убедить телезрителя,
что воровство может играть "положительную" общественно-значимую роль. Ну, разве не современно?
Ведущий сериала так и заключил опус о краже "Джоконды", мол, своей всемирной славе картина обязана двум людям:
Леонардо да Винчи (тут уж придётся признать, никуда не денешься, всё-таки он написал картину) и очередному "герострату", который "втёрся", так сказать в "анналы"(хотя бы и спомощью злодейства).
Ну что тут скажешь! Только древних римлян и остаётся вспомнить: о времена, о нравы!
А ведь шедевр и по сию пору хранит много настоящих интересных тайн и загадок. И можно было такие замечательные моменты показать и поведать телезрителю! Чего стоит, например, загадка приёма сфумато ("мерцание", создающего у зрителя необычные зрительные иллюзии. Как бы это телевизионными средствами можно было донести!), использованного при создании портрета. А сама загадочная улыбка Джоконды!...
Наконец, добрался до главного, а пора уже остановится. Про улыбку Джоконды. про её тайну - в следующий раз. Окончание, как говорится, следует.

zhores
Буду ждать Вашего ответа.
Спасибо, что поддерживаете тему в форуме.
СТРАННИК-54
Цитата(zhores @ 14.11.2008, 23:15) *
Буду ждать Вашего ответа.
Спасибо, что поддерживаете тему в форуме.



"...твоя улыбка..." (окончание)

Тайну улыбки Джоконды пытались разгадать многие светлые умы на протяжении столетий. Известно, что Фёдор Михайлович Достоевский часами находился в Лувре возле портрета "Мона Лиза". И его (как многих других) сильно волновало живописное творение великого Леонардо да Винчи. В своём страстном стремлении проникнуть в суть картины, созданной выдающимся Мастером эпохи Возрождения, и разгадать секрет улыбки Джоконды, Достоевский доходил до исступления, буквально до слёз. Но однажды он вышел из зала в умиротворённом состоянии и тихо сказал, что улыбка Моны Лизы - это улыбка матери.
Наверное, следует признать, что шедевры такого художественного и общечеловеческого зачения, как портрет Джоконды,
врядли могут исчерпать свою тайну какой-либо одной из версий. И всё же вывод, к которому пришёл великий русский писатель, представляется мне наиболее вероятным и убедительным. В пользу этой версии может служить несколько характерных особенностей картины.
ПЕРВОЕ. Возникает ощущение, будто Мастер, работая над портретом, не стремился найти в образе Джоконды какие-либо соответствия тем или иным "стандартам красоты". Мона Лиза просто прекрасна. В то же время, изображение женщины, лишено признаков эротичной привлекательности (что обычно присутствует на картинах мастеров, изображающих очаровательных современниц и,уж тем более, на полотнах, посвящённых сюжетам аллегорическим). Образ Джоконды - очень человечен и ,
одновременно, он несёт в себе некую "печать" святости. Для нас, русских, это ощущение усиливается от того, что портрет написан не на полотне, а на деревянной доске, размером 77#53 см. Он может восприниматься почти как икона. Но, конечно же, это не икона, а живописный портрет человека.
ВТОРОЕ. По одной из наиболее вероятных версий, "моделью" для художника была Мона Лиза дель Джокондо (в девичестве
Лиза Джерардини). Женщина была замужем. У неё уже были дети. И по ряду признаков, в том числе по особенностям одежды,
можно сделать вывод, что Мона Лиза вновь готовилась стать мамой.
ТРЕТЬЕ. Нелепая и глупая версия, будто Леонардо да Винчи изобразил на картине самого себя (иными словами, написал некий "извращённый" автопортрет) на деле несёт в себе рациональное зерно. В стремлении средствами живописца философски осмыслить тему материнства Леонардо да Винчи, скорее, попытался показать некий глобальный образ-обобщение. Джоконда - это и конкретная женщина - Мона Лиза, и в то же время - мать каждого человека, живущего или жившего на Земле. В том числе, она и некий образ матери самого Леонардо(поэтому в чём-то похожа на него). Мама - это связующее звено между предшествующим, нынешним и грядущим поколениями. Она несёт и передаёт в себе информацию, идентифицирующую людей, связанных между собой родственными узами. Каждый из нас, кто способен воспринимать и кто несёт в себе память о собственной матери (на сознательном или подсознательном уровне) в улыбке Джоконды улавливает, видит улыбку собственной матери. Именно это качество делает портрет "Мона Лиза" близким каждому из нас.
ЧЕТВЁРТОЕ. Портрет, созданный Леонардо да Винчи имеет характер философского планетарного обобщения(об этом может свидетельствовать изображение странного, почти фантастического горного пейзажа в левом от Джоконды верхнем углу). Да Винчи работал над картиной несколько лет (1503-1505 г.г.). И тем не менее, картина может восприниматься как незавершённая. Справа, в верхней части, изображение выглядит размытым, неясным, как бы. недорисованным. Смею предположить, что да Винчи сознательно оставил часть изображения в подобном виде. Тем саимым, он хотел языком живописной метафоры сказать, что материнство - это связующее звено между зримым настоящим и неопределённым, неясным
будущим.
ПЯТОЕ. Вместо вывода. Портрет "Мона Лиза", созданный великим художником эпохи Возрождения, истинным мыслителем и гуманистом Леонардо да Винчи являет собой философское обобщение, художественную метафору планетарного масштаба.
Картина отражает тему МАТЕРИНСТВА. По сути - это ГИМН ВЕЛИКОМУ И ПРЕКРАСНОМУ ТАИНСТВУ МАТЕРИНСТВА и ЧЕЛОВЕЧНОСТИ.

Уж не знаю, уважаемый ZHORES, как скоро нам представится замечательная возможность порадоваться на улыбку очаровательной Анны Титовой в "свежем" эфире, но даже то, что нам удалось "поднакопить" в теме, позволяет определённым образом прикоснуться к теме улыбки. Кстати, мне особенно нравится подборка, подготовленных Вами капсов за 10 октября. Как бы то ни было, а в одном я убеждён твёрдо: ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!
zhores
По моим подсчётам, уважаемый СТРАННИК 54, Анна появится на следующей неделе, и тогда у нас будет возможность не только лицезреть прекрасную улыбку, но и благодаря техническим приспособлениям, попытаться остановить мгновение, и потом многократно любоваться её образом.
Ждать осталось недолго.
zhores
понедельник
СТРАННИК-54
Цитата(zhores @ 17.11.2008, 17:38) *
понедельник


Уважаемый ZHORES! Судя по очень удачной подборке капсов понедельника Вы, как всегда, в теме. И то, что я как-то назвал "высшим пилотажем", jdu.gif вполне Вам по силам. Поздравляю Вас и жду новых Ваших работ.

Но сегодня есть повод поздравить ещё одного человека. Дело в том, что 18 ноября - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АННЫ ТИТОВОЙ!
Вообще-то я сильно сомневаюсь, что АННА ЛЕОНИДОВНА заглядывает на наш сайт. И тем не менее, я ОТ ДУШИ ХОЧУ
ПОЗДРАВИТЬ ЕЁ С ЭТИМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ ДНЁМ! ЖЕЛАЮ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ЕЙ САМОЙ И, КОНЕЧНО ЖЕ, САМЫМ БЛИЗКИМ ДЛЯ НЕЁ ЛЮДЯМ ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ! А ЕЩЁ - УСПЕХОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО - ТВОРЧЕСТВА! ВО ВСЁМ!


ИЗ ДРЕВНЕЙ КИТАЙСКОЙ ШКАТУЛКИ.


ЛИ ЦИН-ЧЖАО

"СТРОФЫ ИЗ ГРАНЁНОЙ ЯШМЫ"

(перевод МИХАИЛА БАСМАНОВА)


С качелей встала. Распрямила стан.
Устало руки отвела назад.
Блестит роса повсюду на цветах,
На тонком платье бусинки блестят.

Вдруг услыхала шорох за спиной.
Скорей себя в порядок привела.
И незаметно к дому стороной,
зардевшись от смущения, пошла.

Но прежде чем калитку распахнуть,
Всё ж оглянулась. Ветку на ходу
С мэй сорвала. Помедлила чуть-чуть
И - словно бы и не была в саду...



Странник-54

"ПРОНИКНОВЕНИЕ"

В чужом саду
случайно ожил я.
Среди цветов и зелени густой
в тенистом уголке
резных качелей скрип.

Движенье
на мгновения разъяв,
качалась девушка,
невиданной красы.

С качелей встала.
Утомлённо
в порыве юной неги
чуть руки развела.

Чтоб лучше рассмотреть,
плетистой розы ветвь
я отодвинул
с чувством.

Острый шип
мне руку ранил.
Мой невольный вздох
вспугнул красавицу.

И гибкий юный стан
в шелках, покрытых бисером,
проплыл
тропинкой узкой
к дому вдалеке.

В конце тропы
замедлила свой шаг.
Изящно ветку сливы надломив,
вдруг оглянулась,
любопытство затая.

Миндальных глаз
кокетливый укор мне бросила.
И растворилась в воздухе
как сон.
...............................................

Передо мной - замёрзшее окно.
Страница "Из гранёной яшмы строф".
На пальце - капля крови
от шипа!
И тонкий
чайной розы
аромат.
zhores
Присоединяюсь к поздравлениям с днём рождения красавицы Анны, наверно поэтому она сегодня в белом, жаль мало улыбалась.
zhores
маловато получилось
zhores
20.11.2008
zhores
пятница
zhores
очень удачный образ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.